The A-Team's forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The A-Team's forum » Флуд » Автомобили и прочая техника


Автомобили и прочая техника

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Для всех любителей техники и подобных вещей, начинаю этот раздел)))

Oldsmobile 442 - не детский автомобиль, мощность движка даёт понять "кто здесь главный". Автомобиль этой же марки снимали в фильме "Попутчик".

0

2

Эхх.... Покататься бы на ней)))
Сколько лошадок?

0

3

Данный автомобиль относят к разраду "muscle car", так что не менее 300 это точно))) Данный автомобиль является гордостью фирмы Oldsmobile, принадлежащей General Motors Company.

Добавлю ещё фотку. Признаться автомобиль оставляет незгладимое впечатление)))

0

4

Ford Mustang (Shelby GT 500)

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины. В середине 1965 года была представлена модель в кузове фастбэк, которая окончательно не оставила шансов конкурентной Barracuda, представленной исключительно в подобном варианте. В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, куда входили настроенная подвеска, более чёткое рулевое управление, дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова.

Модификация Shelby GT350 выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему. В 1966 году базовый Mustang стал комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов. Опционально были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определенных оборотов увеличивать мощность до 420-430 л.с. К 1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии. Ford Mustang GT 390, запомнившийся многим по художественному фильму Bullitt, был создан для равносильной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396.

Рынок требовал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 - ещё более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 428-кубовый V8, развивающий 335 л.с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л.с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей - 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 335 л.с. легко развивал все 410. С этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет. К 1969 модельному году Ford Mustang перенес повторную модернизацию: при прежней колесной базе длина машины возросла на 3,8 дюйма, масса увеличилась на 140 фунтов, и в модельной линейке появились новые версии - дешевая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1. Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами. Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста и даже 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428 CJ V8, мощностью 335 л.с. В 1970 модельном году Ford занял выжидательную позицию, и оставил модель Mustang практически нетронутой, изменив только передок и внеся ещё несколько незначительных обновлений. Это был последний год для модификаций Shelby Cobra, которые остались практически не тронутыми с прошлого года, в отличие от базового Mustang. В 1971 году всем «мускул карам» пришлось туго, и Mustang не остался в стороне. Автомобиль опять вырос и потяжелел почти на 100 фунтов, потерял неповторимость и гармоничность, за которые ценители так любят «оригинальные» классические экземпляры 1964-66 годов. Помимо Shelby Cobra, исчезли и модификации BOSS 302 и BOSS 429. Модификация Mach 1, комплектовавшаяся знаменитым 351-м двигателем Cleveland V8 мощностью 285 л.с. всё ещё была доступна. Был представлен новый BOSS 351, который оказался быстрее на дистанции в 1/4 мили, чем 429 Super Cobra Jet Ram Air. В 1972 году все двигатели нужно было оценивать по новой системе — машину тестировали в полной комплектации, со всем навесным оборудованием. В итоге базовый 250-кубовый двигатель I6 Mustang оценили всего в 99 л.с., а топовый 351-й V8 выдавал 275 сил. Модификация BOSS 351 больше не предлагалась и единственной спортивной версией считался Mach 1.

Вслед за мощными версиями в 1973 году наступил закат и самого Mustang - мощность двигателя опять понизили, и получилось, что базовый мотор выдавал 95 л.с., а самый мощный 351-кубовый V8 всего 156 сил. Это был последний год производства Mustang. В 1974 году появилась другая модель, названая Mustang II и не имевшая ничего общего с легендарным Muscle Car.

Отредактировано Сцепа (26-11-2007 21:22:19)

0

5

Эх машина... зверь!

0

6

Корик написал(а):

Эх машина... зверь!

Не могу не согласиться ... Да в сущности все Muscle кары красавцы ... Эх ... Были б деньги)

0

7

Plymouth Cuda Street
450 л.с.)

0

8

Выглядит внушительно ... Да и мощность впечатляет ... Похоже такими темпами в этом разделе будут только "muscle" кары )))

0

9

это ты ошибаешься)

0

10

Ну чтож ... Флаг в руки. Я только за. Ты же меня знаешь. Я люблю про подобные вещи почитать, посмотреть)))

Отредактировано Сцепа (26-11-2007 22:25:42)

0

11

Вот она ... Та красавица, на которой гонял от копов Николас Кейдж в "Угнать за 60 секунд". Великий автомобиль, который сохранил прозвище, данное ему в фильме - Элеанор.

0

12

OOzzzzzz....!

0

13

Shelby строит эксклюзивный кабриолет на базе Mustang.

Вряд ли найдётся много людей, которые назовут Ford Mustang Convertible попсовой машиной. Очень уж он красив и харизматичен. А, между прочим, всё так и есть — в Штатах этот автомобиль является самым популярным среди кабриолетов. Но это не значит, что любители эксклюзива от него отвернутся — ведь на его базе Shelby выпустит ограниченную серию.

Shelby GT Convertible — так будет называться этот автомобиль, тираж которого не превысит 2300 экземпляров в год. Технически этот автомобиль почти полностью повторяет купе Shelby GT, которое, в свою очередь, является «гражданской» версией машины GT-H, созданной специально для прокатной конторы Hertz. Вот уж запутали!

На деле это означает, что Shelby GT Convertible на 19 «пони» мощнее (теперь у него их целых 319), чем обычный кабриолет Mustang GT, и имеет более жёсткую, настроенную на езду по гоночным трассам подвеску. То есть на этой машине можно не только дефилировать по улицам какого-нибудь Лос-Анжелеса или гнать во весь опор по прямым, как стрела, дорогам Невады, но и выехать на гоночную трассу и при этом не опозориться.

Версия от Shelby будет краситься в три цвета — белый, чёрный и синий. Все — с фирменными двойными полосками. Кроме них, кстати, признаков эксклюзива не так уж много — это другая решётка радиатора да колёса, сидящие на шинах размерности 235/50R18. Те, кому достаточно и таких знаков отличия, могут получить свой GT Convertible в ближайшие месяцы. Благо увеличение цены по сравнению с попсовой версией обещают небольшое.

0

14

Блин, Сцепе только дай он весь форум в машинках обвешает))))))

0

15

*Смущённо* Но ведь есть же люди которым это нравится.

0

16

http://auto.mail.ru/text.html?id=24662
Особенно рекомендую посмотреть ЭТО Сцепе! В принципе ничего особенного, очередная модель от BMW... но транс... Психоделика!

0

17

Респа))) Корик, респа))) Прикольная вещь)

0


Вы здесь » The A-Team's forum » Флуд » Автомобили и прочая техника


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно