Для всех любителей техники и подобных вещей, начинаю этот раздел)))
Oldsmobile 442 - не детский автомобиль, мощность движка даёт понять "кто здесь главный". Автомобиль этой же марки снимали в фильме "Попутчик".
The A-Team's forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The A-Team's forum » Флуд » Автомобили и прочая техника
Для всех любителей техники и подобных вещей, начинаю этот раздел)))
Oldsmobile 442 - не детский автомобиль, мощность движка даёт понять "кто здесь главный". Автомобиль этой же марки снимали в фильме "Попутчик".
Эхх.... Покататься бы на ней)))
Сколько лошадок?
Данный автомобиль относят к разраду "muscle car", так что не менее 300 это точно))) Данный автомобиль является гордостью фирмы Oldsmobile, принадлежащей General Motors Company.
Добавлю ещё фотку. Признаться автомобиль оставляет незгладимое впечатление)))
Ford Mustang (Shelby GT 500)
Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины. В середине 1965 года была представлена модель в кузове фастбэк, которая окончательно не оставила шансов конкурентной Barracuda, представленной исключительно в подобном варианте. В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, куда входили настроенная подвеска, более чёткое рулевое управление, дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова.
Модификация Shelby GT350 выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему. В 1966 году базовый Mustang стал комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов. Опционально были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определенных оборотов увеличивать мощность до 420-430 л.с. К 1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии. Ford Mustang GT 390, запомнившийся многим по художественному фильму Bullitt, был создан для равносильной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396.
Рынок требовал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 - ещё более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 428-кубовый V8, развивающий 335 л.с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л.с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей - 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 335 л.с. легко развивал все 410. С этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет. К 1969 модельному году Ford Mustang перенес повторную модернизацию: при прежней колесной базе длина машины возросла на 3,8 дюйма, масса увеличилась на 140 фунтов, и в модельной линейке появились новые версии - дешевая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1. Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами. Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста и даже 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428 CJ V8, мощностью 335 л.с. В 1970 модельном году Ford занял выжидательную позицию, и оставил модель Mustang практически нетронутой, изменив только передок и внеся ещё несколько незначительных обновлений. Это был последний год для модификаций Shelby Cobra, которые остались практически не тронутыми с прошлого года, в отличие от базового Mustang. В 1971 году всем «мускул карам» пришлось туго, и Mustang не остался в стороне. Автомобиль опять вырос и потяжелел почти на 100 фунтов, потерял неповторимость и гармоничность, за которые ценители так любят «оригинальные» классические экземпляры 1964-66 годов. Помимо Shelby Cobra, исчезли и модификации BOSS 302 и BOSS 429. Модификация Mach 1, комплектовавшаяся знаменитым 351-м двигателем Cleveland V8 мощностью 285 л.с. всё ещё была доступна. Был представлен новый BOSS 351, который оказался быстрее на дистанции в 1/4 мили, чем 429 Super Cobra Jet Ram Air. В 1972 году все двигатели нужно было оценивать по новой системе — машину тестировали в полной комплектации, со всем навесным оборудованием. В итоге базовый 250-кубовый двигатель I6 Mustang оценили всего в 99 л.с., а топовый 351-й V8 выдавал 275 сил. Модификация BOSS 351 больше не предлагалась и единственной спортивной версией считался Mach 1.
Вслед за мощными версиями в 1973 году наступил закат и самого Mustang - мощность двигателя опять понизили, и получилось, что базовый мотор выдавал 95 л.с., а самый мощный 351-кубовый V8 всего 156 сил. Это был последний год производства Mustang. В 1974 году появилась другая модель, названая Mustang II и не имевшая ничего общего с легендарным Muscle Car.
Отредактировано Сцепа (26-11-2007 21:22:19)
Эх машина... зверь!
Эх машина... зверь!
Не могу не согласиться ... Да в сущности все Muscle кары красавцы ... Эх ... Были б деньги)
Plymouth Cuda Street
450 л.с.)
Выглядит внушительно ... Да и мощность впечатляет ... Похоже такими темпами в этом разделе будут только "muscle" кары )))
это ты ошибаешься)
Ну чтож ... Флаг в руки. Я только за. Ты же меня знаешь. Я люблю про подобные вещи почитать, посмотреть)))
Отредактировано Сцепа (26-11-2007 22:25:42)
Вот она ... Та красавица, на которой гонял от копов Николас Кейдж в "Угнать за 60 секунд". Великий автомобиль, который сохранил прозвище, данное ему в фильме - Элеанор.
OOzzzzzz....!
Shelby строит эксклюзивный кабриолет на базе Mustang.
Вряд ли найдётся много людей, которые назовут Ford Mustang Convertible попсовой машиной. Очень уж он красив и харизматичен. А, между прочим, всё так и есть — в Штатах этот автомобиль является самым популярным среди кабриолетов. Но это не значит, что любители эксклюзива от него отвернутся — ведь на его базе Shelby выпустит ограниченную серию.
Shelby GT Convertible — так будет называться этот автомобиль, тираж которого не превысит 2300 экземпляров в год. Технически этот автомобиль почти полностью повторяет купе Shelby GT, которое, в свою очередь, является «гражданской» версией машины GT-H, созданной специально для прокатной конторы Hertz. Вот уж запутали!
На деле это означает, что Shelby GT Convertible на 19 «пони» мощнее (теперь у него их целых 319), чем обычный кабриолет Mustang GT, и имеет более жёсткую, настроенную на езду по гоночным трассам подвеску. То есть на этой машине можно не только дефилировать по улицам какого-нибудь Лос-Анжелеса или гнать во весь опор по прямым, как стрела, дорогам Невады, но и выехать на гоночную трассу и при этом не опозориться.
Версия от Shelby будет краситься в три цвета — белый, чёрный и синий. Все — с фирменными двойными полосками. Кроме них, кстати, признаков эксклюзива не так уж много — это другая решётка радиатора да колёса, сидящие на шинах размерности 235/50R18. Те, кому достаточно и таких знаков отличия, могут получить свой GT Convertible в ближайшие месяцы. Благо увеличение цены по сравнению с попсовой версией обещают небольшое.
Блин, Сцепе только дай он весь форум в машинках обвешает))))))
*Смущённо* Но ведь есть же люди которым это нравится.
http://auto.mail.ru/text.html?id=24662
Особенно рекомендую посмотреть ЭТО Сцепе! В принципе ничего особенного, очередная модель от BMW... но транс... Психоделика!
Респа))) Корик, респа))) Прикольная вещь)
Вы здесь » The A-Team's forum » Флуд » Автомобили и прочая техника