Этому проэкту пророчили многое. Его разрабатывали уже очень давно. Люди ждали от Prince Persia Team великого проекта, который затмит все другие. Получили ли оничто хотели? Давайте разберемся...
Assassins Creed
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться226-11-2007 20:43:43
Принц Персии за щёку ----- по сравнению с этой игрой...Я хотел бы спросить насчёт управления)))
Говорят, что там каждая клавиша будет управлять разными частями тела пресонажа...
Так ли это?
Поделиться326-11-2007 20:51:11
Да это вообще будет такая вещь...! ппц! хитман и принц персии, при чем все их части вместе взятые, отдыхают! Вот с управлением там действительно могут возникнуть проблему. Там море возможностей и ими надо управлять. Ждем!
Поделиться426-11-2007 20:52:21
Итак, краткие сведения о формальном. (Взято из Игромании)
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата релиза: начало года 2008
Официальный сайт игры: wwwassassinscreed.com
Начнем обсуждать сразу отсюда...
Жанр. Это правда будет Action, правда каких еще не было. Это новый жанр. Это не Action-shooter, где ты прорываешься в стан врагов, это не steals-action, где надо сделать все что бы тебя не заметили, и это не Action, который встретился нам ранее в Prince of Persia. Смысл игры будет состоять в следующем. 1. Приходишь в штаб, получаешь задание. 2. Разведываешь, выкачиваешь информацию. 3. Добираешься до цели. 4. Убиваешь цель. 5. Убегаешь от стражников. 6. Идешь в другой город и делаешь тоже самое. Вот так вот.
Разработчик. Франция, а именно горячо любимый Ubisoft Montreal, а именно Prince Persia Team, которая подарила миру великий шедевр. Надеюсь не надо говорить какой?
Локализатор. Вот тут загвосточка. Вроде бы контракт купила Акелла, но возможно будет локализовать Soft club. Посмотрим...
Дата релиза. На консолях релиз уже состоялся 13 ноября 2007 года. Дата релиза на PC в который раз перенеслась на 5 феврался.
Так некоторые аспекты обсудили, перейдем к истории.
Отредактировано Ванесс (26-11-2007 20:52:56)
Поделиться526-11-2007 20:58:01
Обязательно поиграть надо...
Моё предложение, игру покупает шкед, а мы потом у него берём и устанавливаем))))))
Круто я придумал, да?
Поделиться626-11-2007 20:59:43
ТОЧно!! именно так мы и поступим!
Поделиться726-11-2007 21:00:42
Моё предложение, игру покупает шкед, а мы потом у него берём и устанавливаем))))))
Круто я придумал, да?
Не ... Это жёстко))) Но в игру по любэ погамать надо ... Акелла - уроды всё отодвигают дату релиза ...
Поделиться826-11-2007 21:05:13
Год одна тысяча сто девяносто первый от рождества Христова… Третий год Третьего крестового похода, когда кровь рыцарей, смешавшись с кровью сарацинов, вновь текла по Священной Земле. Одна из самых темных страниц в истории религиозных противостояний стала основой для сюжета Assassin's Creed. Вам придется стать Альтаиром, членом радикальной секты хашашинов (они же — ассассины), при помощи террора пытавшейся повлиять на политическую обстановку в стране. Целью игры является устранение девяти реально существовавших исторических фигур, скончавшихся как раз в 1191 году. По сюжету, именно они отвечают за разжигание войны между христианами и мусульманами. Известно, что в современном мире, избалованном демократией, отдельные личности стоят дешево. Даже убийство президента (и целого кабинета министров в придачу) не слишком серьезно повлияет на жизнь страны и деятельность государственных органов. А вот в Средние века весь госаппарат строился, зачастую, на власти одного человека. Убей его, и все развалится. Например, один из зачинателей Третьего крестового похода, император Германии Фридрих Барбаросса, утонул при переправе через реку: его войско немедленно распалось и вернулось в Европу, значительно ослабив силы крестоносцев.
Религиозная тематика, и особенно вопрос терроризма (а секта хашашинов была именно террористической организацией) могут вызвать сегодня крайней острую реакцию. Как это возможно — управлять убийцей, исламским боевиком? Думается, что продукту Ubisoft можно не боятся нападок со стороны, авторы сценария сумели железно застраховаться от любых обвинений в аморальности и некорректности. Известно, что ассассины были, по сути, наемниками, сражались ради наживы за кого угодно — и поэтому числились в качестве врагов как у крестоносцев, так и у мусульман. Правда, периодически заключались взаимовыгодные союзы, но к описываемому в игре периоду недолгий альянс с крестоносцами, созданный на время войны с Салах ад-Дином, был разорван, и хашашины приступили к массовой ликвидации главарей обоих враждующих сторон.
В игре их действия трактуются как попытки остановить Третий крестовый поход и прекратить кровавую войну, чем не благородная цель? Да, в таком случае действия секты можно даже представить как самоотверженную борьбу за мир во всем мире, а их боевики из террористов превращаются почти в Робин Гудов. Крестовые походы осудил сам Папа, поэтому священнослужители не посмеют даже заикнуться о «подрыве репутации религии», как это произошло, например, с игрой Resistance: Fall of Man, где разработчики провели одно из сражений в помещении манчестерского кафедрального собора. Защитники морали тоже, скорее всего, будут помалкивать — убийства во имя мира по их понятиям вполне «кошерны».
Действие происходит на территории трех городов — Акры, Дамаска и Иерусалима, между которыми с самого начала возможно свободное перемещение. Разработчики обещают, что поселения будут не просто некой абстракцией, а настоящей реконструкцией реальных городов, созданной в соответствии с имеющимися документами. Впрочем, столь долгий срок подразумевает, что информации сохранилось немного — а значит, простора для деятельности дизайнера уровней будет предостаточно… Свободное перемещение гарантировано и внутри населенных пунктов. Здесь у вас будет собственное укрытие, а на пути к главной цели предлагается выполнить ряд второстепенных миссий. Конечно, можно их просто проигнорировать, но тогда вы серьезно затрудните себе задачу, ибо без связей и хороших знакомств выжить на улицах средневекового города непросто…
Так, ну это кусок из истории, правда, не все, буду кидать по мере поступления. Кто инетересуется игрой, - почитать советую.
P.S. Вы можете не флудить, пока я не отписал?
Поделиться926-11-2007 21:33:44
Итак, поговорим о нашем подопечном Альтаире.
Альтаир - в переводе означает парящий орел. В физике нашего главного героя нет отскоков от стены в отличие от Принца Персидского. Истинный французский средневековый паркур, в котором нет ничего невозможного. Начнем осмотр.
Одежда. Насчет белого цвета не прогадали. Потому что носится по такой жаре не каждый бы смог, но вроде чуть-чуть переборщили с нагромождением одежды. А так же длинный плащ, который явно мешает прыжкам. Капюшон. Загвосточка кроется в самой игре. В ней стражники окружают Альтаира. В реальной жизни асассины не давали себя окружить, т.к. им нужно было скрыть свое лицо, но при этом иметь полный обзор происходящей вокруг картины. В остальном претензий к одежде нет.
Наружность. Всегда спокойное и невозмутимое лицо. Строго очерченные черты лица. Холодный и расчетливый голос. Нет претензий 5+.
Оружие
Длинный меч. Опять неурядица. Асассины не пользовались длинными мечами! Они сражались на улицах где они неэффективны!!! А носиться и прыгать с ним как? Хотя разработчиков тоже можно было понять... Нужно же было что-то поставить в перевес тамплиерским кладенцам.
Короткий меч. Вот это уже лучше) Маневренно, легко, универсально, все что нужно. Основное оружие, которым стоит как можно чаще пользоватся.
Метательные ножи. Тут разработчики сделали интересную вещь: ножички то надо воровать у прохожих! И сколько наворуешь, столько и покидаешься) Убивает с первого раза. Нужны чтобы выносить лучников и приближающихся издалека легких врагов незаметно. Не действует на латников.
Лезвие-механизм. Говорят, что им можно пользоваться, чтобы эффектно убить квестовых врагов. Черт его знает... Но выглядит симпатично))
Вот, собственно и все по внешнему виду. Позднее - пойдем далее))
Кому плохо видно - разъясняю. За предплечье расположен сложный механизм. На мизинце этой же руки расположено кольцо, которое если резко дернуть, активирует лезвие. Как убирается - не знаю)
Отредактировано Ванесс (26-11-2007 21:37:42)
Поделиться1026-11-2007 21:44:08
Мастерский разбор игры в подробностях))) Появится возможность - будет плюс в респу=) Так держать!
Отредактировано Сцепа (26-11-2007 21:44:17)
Поделиться1126-11-2007 22:12:11
Молодец, Ванесс!! Спасибо за такую проделанную работу! +1 в респу
Поделиться1226-11-2007 22:30:20
Нет проблем, продолжу завтра. У меня еще есть что сказать)
Поделиться1326-11-2007 23:14:06
Не ... Это жёстко))) Но в игру по любэ погамать надо ... Акелла - уроды всё отодвигают дату релиза ...
Сцеп, не Акелла разработчик. Их дело перевести. Это 2 недели от силы. А откладывают Ubisoft. Причины назову.
1. В РС версии будет дополнен сюжет и расширены возможности.
2. Улучшится графика. Next-gen как-никак.
3. Экономическая выгода. У них же контракт с Microsoft! Они получат бешеный гонорар с консолей, которые купят безбашенные геймеры, и будут дразнится. А когда выйдет на РС, будет еще одна бешеная волна прибыли. Смекаешь?)
Поделиться1426-11-2007 23:22:20
Шутишь, две недели локализация? Если игра большая, а она обещает быть большой, то перевод займёт около месяца-полтора, тем более с голосом.
Поделиться1526-11-2007 23:35:05
Сцеп, не Акелла разработчик. Их дело перевести. Это 2 недели от силы. А откладывают Ubisoft. Причины назову.
1. В РС версии будет дополнен сюжет и расширены возможности.
2. Улучшится графика. Next-gen как-никак.
3. Экономическая выгода. У них же контракт с Microsoft! Они получат бешеный гонорар с консолей, которые купят безбашенные геймеры, и будут дразнится. А когда выйдет на РС, будет еще одна бешеная волна прибыли. Смекаешь?)
Понял, спасибо. Буду знать =)
Поделиться1626-11-2007 23:48:01
))) Пойдем далее - сюжет)
Начнем с самого начала. Для чего же Ubisoft понадобилось создавать Assasins Creed? Им срочно нужно было что-то нужно. Какая то новая идея. Зачепочка... Ведь старое уже давно затерто... Принц закончил свой путь и почивает в разрушенном вавилоне (этот вопрос остается открытым, недавно произошла утечка информации, что создается Prince of Persia: Ghosts of the Past, но это уже другая история), Сэм Фишер уже постарел и уже посматривает на сторону злодеев. Разработчикам нужна была интрига. И они очень удачно ее нашли.
Ассасины всегда являлись белым пятном в истории человечества. И почему бы разработчикам не пофантазировать и не придумать своего героя, ведь он отлично попадал под критерии игрового персонажа: не такой как все, с нечеловеческими(?) способностями, мастерское владение оружием... И вот они взяли исторический факт (см. выше), но мы же знаем, что история не любит неточностей, и они хитро позволили себе допустить малейшую погрешность...
Итак, что же мы видим? На самом деле, игра происходит в настоящем или, возможно, в ближайшем будущем. Почему? Впервые, когда на какой-то выставке показали превью Ассасина, на Альтаира набросилось много старжников и убили его. После смерти экран затух и тут появилась самая что ни на есть современная медсестра! Причем не монашка в лазарете, а медсестра! Вдруг, зрение мутнеет, возглас что-то типа *мы его теряем*. И тут разработчики выключили приставку. Все присутствующие в зале не могли поверить своим глазам. Ubisoft отказалась от комментариев...
После нескольких месяцев, продюссер этой команды Jade прямо и открыто сообщила, что тут прямое переплетение с прошлым. Ученые исследуют ДНК людей, которые сохраняют информацию, чтобы выявить косвенных предков ассасинов и, наконец, изучить их. В-общем игра сделана довольно абстрактно и очень интересно.
Не буду загадывать что будет в РС версии игры, но поигравшие на консолях геймеры, увидели в игре большой минус - однообразность. Повторюсь, суть игры заключается в том, что:
1. Приходишь в штаб, получаешь задание.
2. Разведываешь, выкачиваешь информацию.
3. Добираешься до цели.
4. Убиваешь цель.
5. Убегаешь от стражников.
6. Идешь в другой город и делаешь тоже самое.
Чувствуете, да? Смысл не меняется. Но вот прощупать игру, найти все выходы и проходы пройти игру поразному, это и есть цель. Причем происходить будет это все очень динамично. Скучать не придется)
Раз уж мы заговорили о минусах, скажу прямо. Мои опасения оправдались, игры очень короткая. Чтобы пройти по основному сюжету хватит и 20 часов, а если со всем прилегающим, то 40 (как обещали Ubisoft). Но это не повод отрицательно оценивать игру. Вспомните случай с Call Of Duty 4: Modern Warfare. Тут мне дополнять нечего, вы и так все прекрасно знаете)
P.S. В общем что бы не случилось, жду игру с нетерпеньем) Это однозначно хит. Причем от моих любимых разработчиков! Про особенности геймплея, управления, интерфейса и тому подобных тонкостей расскажу позднее)
Поделиться1727-11-2007 00:27:20
Ванесс, красавчик, но забыл сказать, что планируется аж три части сериала.
Поделиться1827-11-2007 18:25:01
Это да)) Все Ubisoft делает по 3) Уж это их счастливое число)
Поделиться1927-11-2007 18:28:12
Да... Им надо всё в трилогиях делать . шутко.
Поделиться2027-11-2007 18:38:39
3-это хорошо, к первой привыкаешь, во второй открываешь для себя чего то новое и классное, в третьей ты играешь как профи, но всё же есть чеу учиться
Поделиться2127-11-2007 18:41:58
И ещё ... Вопрос коммерческий. Сколько будет стоить лицензионная версия?
Поделиться2227-11-2007 18:43:19
Наверное 300 р...
Поделиться2327-11-2007 18:45:13
Сцепе денег не хватит)))))))))))
Может чуть дороже, смотря где)))))))))
Поделиться2427-11-2007 20:05:02
Игра весит чуть ли не 40Гб, а это уже и не 2 DVD)) Штуки 4 минимум. То есть это уже 450р - нижная планка для качественной игры. Лицензионная копия будет под 2500р., а пиратка 150-200р. я думаю... Сорри за то что не могу писать дальше рецензии - времени нет.
Поделиться2527-11-2007 23:29:57
Вот темка по самому происхождению ассасинов. Помню - где то видел и вот нашел.
Слово assassin (убийца) имеет очень занятные корни. Изначально оно читалось как «гашишин» и переводилось как «употребляющий гашиш».
Гашишины — могущественная и загадочная секта радикальных исламистов. Созданная в Персии в конце XI века, она наводила ужас и на крестоносцев, и на арабских шейхов. Возглавляемые расчетливым и харизматичным Хасаном ибн-Шаббахом, члены секты совершали дерзкие религиозные убийства не только на территории Персии, но и в Европе.
Мастер мистификаций, ибн-Шаббах придумал использовать гашиш для вербовки воинов: одурманенный наркотиком новичок попадал в искусственный «райский сад», где его окружали похотливые девы, вино и угощение. Когда же будущий убийца терял сознание, его уносили из сада, а по пробуждению сообщали, что он побывал в раю и сможет вновь вернуться туда в награду за верную службу секте. Такая методика (равно как и многие другие приемы, достойные современных политтехнологов) действовала безотказно. Мощная идеология и суровая подготовка делала из ассасинов бесстрашных профессиональных убийц, которые держали в страхе целые государства.
Я видел и более подробную версию. Найду - покажу)
Скажу парочку слов из того что помню. Помимо боевого искусства, ассасины в совершенстве обладали актерским талантом. Они умели классно танцевать, петь, толкать речь. Они умели прикидыватся кем угодно. Будь то пьяница или даже в той же самой одежде могли подойти к стражникам и доказать, что они важная персона, и попасть туда, куда даже некоторые графы попасть не могли! Ассасины могли в компании дюжины людей несчадно пить, но не пьянели. До сих пор не известно куда девалось вино, так как в бутылке его не оставалось, одежда была сухая и на полу ни капли! Ну уж точно не внутрь! Если ассасин выпьет, у него во-первых будут не столь четкие движения. А если в штабе узнают, что ассасин пил, то его ждет забивание плетьми до смерти. Так что нелегко быть ассасином.
И отнюдь не весело! Если кто думает что *вот, прикольно ассасины такие сильные, так ловко скачут по стенкам. Так легко расправляются со стражниками. Пара секунд и уже никого нет, и он жив здоров. Трупы стражников, кровища! Весело!* А представьте себя на их месте?
Люди, в хладнокровно моргинальными лицами! Они не понимали за что они сражаются! Это люди, подвергающиеся одним инстинктам и навыкам! Столько жизней просто так унесено, только из-за того что они *мешались* при выполнении цели господина! Люди, отдающие свои пальцы ради того, чтобы более комфортно убивать. Люди, которых научили выпытали из них навыки скрытности и ловкости. Когда в комнате с голыми стенами ассасин стоит в десятки метрах от тебя, ты моргаешь, и вот он уже за твоей спиной, это нормально? Когда ассасин бежит 10 км на полную скорость, потом километр чуть медленнее *чтобы отдышаться*, а потом еще 10 с прежним темпом это нормально? Результат беспощадных кнута и плети!
Люди без чувств. Без цели. Без близких.